Диспетчеризация транспортных средств

ЦЕЛИ и ФУНКЦИИ ЦДС

ЦЕЛИ:

  1. Бесперебойное обслуживание пассажиров
  2. Централизованное управление процессов перевозки
  3. Контроль и учет работы общественного транспорта

ФУНКЦИОНАЛ ЦДС:

  1. Контроль соблюдения расписания движения;
  2. Контроль исполнения плана работ;
  3. Контроль своевременного выпуска автобусов на линию;
  4. Контроль работы оборудования диспетчеризации и ЭСОП;
  5. Контроль учета выполненных работ;
  6. Фиксация нарушений Перевозчиков;
  7. Мониторинг движения общественного транспорта;
  8. Оперативная отработка заявок по транспортному обслуживанию мероприятий;
  9. Оперативная отработка чрезвычайных и экстренных ситуаций;
  10. Адаптивное регулирование расписанием движения;
  11. Отработка запуска нового маршрута, изменения схем маршрутов;
  12. Отработка временных изменений схем и расписаний маршрутов;
  13. Отработка обращений пассажиров;
  14. Отработка обслуживания массовых мероприятий;
  15. Взаимодействие со службами;
  16. Подготовка отчетности по работе общественного транспорта.

Обслуживание массовых и заказных мероприятий

Цели обслуживания массовых и заказных мероприятий:

  1. Предоставление качественных услуг;
  2. Координация выделенного транспорта.

Обслуживание массовых и заказных мероприятий  – комплекс основных задач и проектов, таких как:

  1. Контроль работы водителей на мероприятии;
  2. Оперативная отработка всех изменений в обслуживании;
  3. Фиксация нарушений Перевозчиков;
  4. Оперативная отработка чрезвычайных и экстренных ситуаций;
  5. Адаптивное регулирование расписанием движения;
  6. Отработка с водителями командных задач;
  7. Отработка информаций и запросов от водителей;
  8. Разнарядка автобусов, водителей на мероприятие;
  9. Сопровождение подвижного состава на мероприятие с предоставлением приоритета движения;
  10. Информирование населения;
  11. Работа строго по регламенту;
  12. Обслуживание маршрутов Sport Shuttle Bus;
  13. Взаимодействие со службами;
  14. Подготовка отчетности по обслуживанию мероприятия.



Временное изменение схем движения маршрутов 

Цели изменений схем движения:

  1. Предоставление качественных услуг;
  2. Информирование перевозчиков/водителей;
  3. Определение оптимального объезда;
  4. Оперативное реагирование.

Временное изменение схем движения маршрутов

  1. Контроль работы водителей на перекрытом участке;
  2. Оперативная отработка всех изменений;
  3. Фиксация нарушений Перевозчиков;
  4. Оперативная отработка чрезвычайных и экстренных ситуаций;
  5. Составление схем объездов;
  6. Взаимодействие со службами.



Диспетчеризация специальной логистики (COVID-19) и предоставление автобусов

На сегодняшний день, в связи с приостановлением работы общественного транспорта согласно постановлению Главного санитарного врача города Астана, производится транспортное обслуживание государственных организаций жизнеобеспечения и иных подведомственных акимату организаций.

Каждый день на линию выезжают 122 автобуса, которые обслуживают более 7 000 пассажиров 53-х организаций (в период ЧП производилось обслуживание 62-х организаций, ежедневный выпуск 200 автобусов).

Для бесперебойного обслуживания данных организаций определен механизм отработки, где тесно взаимодействуют друг с другом ответственные по организациям, дежурные в автобусах, рабочая группа из 14 работников CTS и коммунальный автобусный парк №1 по всем организационным вопросам (схемы, водители, время и т.д.).

Контакты для связи: a.toleukhanov@cts.gov.kz, 8 7172 577 177 (вн. 110).

KZ  RU